Статистика и дамы за рулем

Мир мужчин-водителей продолжает косо смотреть на дам за рулем. Это происходит и в арабских странах, и даже в значительно более раскрепощенных США и Европе. Однако если обратиться за мнением к безжалостной статистике, то можно легко удостовериться, что женщины и авто не такие уж и несопоставимые понятия. К тому же, неподкупная история свидетельствует, что прекрасный пол отнюдь не новичок в сложном мире техники на колесах.

Строгая статистика

Только объективные цифры и подсчеты способны переубедить мужчин. Поэтому стоит к ним прибегнуть. Так, лишь 40% дам-водителей пользуются услугами автосервисов в целях профилактического осмотра своей машины. Остальные женщины прибегают к ним только по необходимости. На сегодняшний день 20% водителей слабого пола способны самостоятельно проконтролировать уровень тормозной жидкости или масла, а еще 10% — систематически проверяют насколько износились шины.

Дамы любят маленькие машины

Это распространенное заблуждение также опровергают статистические факты и психологи. Так, высокие и крупные девушки действительно предпочитают мини авто. И перед покупкой их не способны остановить ни цены на мини купер, ни брюзжание мужей. А вот миниатюрны дамочки, как правило, приобретают такие машины, как джипы. Удивительно, но у мужчин довлеет та же система.

Кто быстрее?

Исследователи выявили, что представительницы прекрасного пола значительно быстрее обучаются вождению и успешнее проходят экзаменационные испытания. Они же щепетильнее относятся к соблюдению правил, более внимательны на дорогах, а потому реже попадают в мелкие аварии. Машина дамы никогда не будет перегружена, не тронется на красный свет, не поедет на поводу лихачества.

Автомир

С другой стороны, женщины, согласно все тем же неопровержимым подсчетам, все чаще попадают в серьезные ДТП. Их ежегодный прирост уже пять лет составляет около 12%. Хотя не стоит забывать, что выпускниц автошкол с каждым годом также становится значительно больше. Поэтому глупо рыться в сводках ГАИ в поисках информации связанной с участием женщин по темам типа «независимая автоэкспертиза оценка ущерба» или «дамы и аварии», подтверждающей неумелость девушек-водителей. Она не будет объективной.

Ну, а справедливая история без стеснения напомнит, что мир машин и женщины не так уж и несовместимы. Достаточно не забывать знаменитых представительниц этой технической вселенной. Так, Долорес Джонс изобрела глушитель для автомобиля, а Катрин Блодгетт создала антибликовое стекло.