Тюнинг УАЗ «Буханка»

На Ульяновском автозаводе хорошо понимают, что «Буханка» - давно устаревший автомобиль, но, столь вместительного, с хорошей проходимостью и легкого в обслуживании автомобиля не найти, а создать аналогичный вариант, который бы соответствовал современным образцам пока не выходит.

Но все же, согласно требованиям российского законодательства по отношению к новым автомобилям, на УАЗ Буханка (UAZ Buhanka) появился новый двигатель с наличием электронной системы управления и дисковые тормоза на передних колесах.

Если второе приветствуется, то первое, наверное, для жителей глубинки – не радостное решение. И тяга уменьшилась, и самостоятельное обслуживание стало проблематичным.

Лучшим вариантом был бы дизельный двигатель, но со стороны завода подобных предложений не поступает. В таких ситуациях на первый план выходят тюнинговые компании. Примером тому уазик, который подготовила одна из таких компаний.

При внешнем осмотре автомобиль получился немного необычным, конечно, внедорожного оборудования на нем не увидишь, но все необходимое для передвижения по бездорожью автомобиль получил.

Что касается двигателя, то в салоне под крышкой находится дизельный Isuzu 4JG2. Мотор с турбонаддувом объемом 3.1 л, с ТНВД механического типа, развивающим 130 л.с. и крутящим моментом около 300 Нм. Его установка была несколько проблематичной, к примеру, уазовский штатный радиатор не мог обеспечить необходимый тепловой режим работы, двигатель достаточно быстро перегревался. Пришлось поставить трехрядный радиатор от дизеля Andoria.

Также была оптимизирована прокладка патрубков на системе охлаждения, чтобы обеспечить достаточно места и для кожуха вентилятора, оснащенного вискомуфтой.

Трансмиссию «Буханка» получила пятиступенчатую. Для дизеля, развивающего меньшие обороты, по сравнению с бензиновым агрегатом, пятая передача стала весьма полезной – увеличилась скорость шоссейного движения.

Среди дополнительных изменений: понижение второй ступени до 2.58 в раздаточной коробке; оснащение подвеской серьгового типа; усиление рессор и в передней, и в задней части автомобиля; изменение кастора в переднем мосту; оснащение лебедками с тяговым усилием 4000 кг на корме и впереди; колеса 33 дюйма, а также скромные изменения в салоне.

 

 

17 марта в 18:20 — раздел: Uaz — просмотров: 180 — комментариев: 0

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории

Разделы

Последнее видео


Как надо продавать авто, Best seller

Другие видеоролики

Фотогалерея


Bentley Supersport


Lamborghini


Car

Другие фотографии