Двигатель, работающий на воздухе? А Тойоте удалось!

Еще 9 сентября этого года Тойота осуществила рекордный заезд Ku:Rin. Но почему-то постеснялась представить на суд широкой публики сию сенсацию. И вот теперь концерн решил опубликовать в Итернете ролики с места события, а для прессы была осуществлена специальная презентация.

Мало того, Тойона намеревается отметить это событие позицией в Книге рекордов Гиннеса. Ku:Rin, рассчитанный только на одного пилота, тем не менее развил огромную скорость по сравнению со своими предшественниками, но самое поразительное то, что в движение автомобиль приводится двигателем, работающим на сжатом воздухе.

Самое интересное, что инженеры и конструкторы Тойота, создавая двигатель для Ku:Rin опирались на собственные разработки в сфере автомобильных кондиционеров, поэтому основой для движущей силы авто является компрессор.

Ku:Rin, маленький и трехколесный, созданный подразделением Тойота Dream Car Workshop, развил основательную шустрость на полигоне, и стрелка спидометра остановилась на скорости 129,2 км/ч.

Дети, наверное, пожалеют о том, что Тойота не намерена пускать такой автомобиль в серийное производство. Ах, какой бы был простор для детских фантазий, сколько могло бы быть приключений! Но, несмотря не несбывшуюся мечту многих подростков, Ku:Rin является значительным этапом в разработке экологичных автомобилей.

Стоит заметить, что «ku:rin» означает в переводе «воздух / колесо», а внешний вид его близок к веломобилю и представляет собой образец конструкторской мысли, далекий от использования в повседневной жизни. Кроме многих, причиной тому является отсутствие запаса хода – автомобильчик может проехать на одной зарядке баллонов со сжатым воздухом всего три с небольшим километра. Длина его, однако, немалая – 3,5 метра, ширина всего 80 см. Довольно странная конструкция. 

Тойота намерена и далее работать над проектом Ku:Rin и планирует увеличить дальность пути. Если Тойота продолжит развивать автомобильный воздушный транспорт, то скорее всего, очень скоро можно будет увидеть вполне реальный «воздушный автомобиль», способный покрывать дальние расстояния и удобный для пассажиров и водителя. 

Следует отметить, что над подобными автомобилями работали многие автомобилестроители. Идея двигателя, работающего на сжатом воздухе, не нова, компания изобретателя Ги Негрэ MDI (Франция) далеко продвинулась в подобных исследования, представлялись на суд общественности и специалистов многие модели, образцы, публиковались исследования, однако, до серийного производства не дошло, и не вызвали все их проекты интереса у автомобильных гигантов. Фирма сейчас в основном предлагает клиентам миниатюрные электромобили. Изобретатели MDI в июле этого года даже представляли на ярмарке в Люксембурге свою разработку - воздушные капсулы AirPod. На презентации хлопали и удивлялись, но дальше этого не пошло, автоконцерны не выказали заинтересованности в этом продукте. 

В качестве справки немного об AirPod: трёхместный (места располагаются один за другим) автомобиль длиной 2,07 м, шириной 1,6 м может разогнаться до 70 км/ч, на одной зарядке баллонов он держит расстояние в 220 км.

 

17 октября в 00:49 — раздел: Toyota — просмотров: 9 — комментариев: 0

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории