Что такое пламегаситель и зачем он нужен

Пламегаситель применяется как альтернативный вариант катализатора в автомобильной выхлопной системе, и является предварительным резонатором глушителя. К основной его задаче относится снижение энергии и температуры выхлопных газов с целью оптимизировать работу всех элементов выпускной системы.

Довольно часто, когда из строя выходит катализатор, у автомобилистов появляется возможность выбирать: можно установить пламегаситель вместо катализатора.

По причине применения редких и дорогих металлов в процессе изготовления, катализаторы имеют достаточно высокую цену, да и срок службы у них меньше, на что влияют многие факторы.

Кроме того, если своевременно не заменить вышедший из строя катализатор, это может стать причиной неприятных моментов, связанных с затруднительным прохождением выхлопных газов и со снижением мощности машины.

Пламегасителем должны выдерживаться высокие механические и температурные нагрузки, т.к. скорость и температура выхлопных газов, которые выходят из камеры сгорания  достаточно высокие.

Пламегасителем должны преобразовываться пульсирующие потоки газов из цилиндров в один более медленный и холодный поток.

Кроме этого, на пламегаситель оказывает воздействие вибрация от болтающегося глушителя, от работающего двигателя, дорожная грязь и солевые растворы, попадающие на разогретую деталь.

Все эти факторы определяют особенности устройства пламегасителя. Корпус в качественном пламегасителе обязательно должен быть двухслойным, ударяясь о корпус, звуковые волны должны гаситься, без сопровождения дребезжащим звуком.

Двойной корпус должен выдерживать разрушающее воздействие газов, поступающих из камеры сгорания. В наружном материале должно быть достаточно устойчивости к коррозийным процессам и механическим повреждениям.

В качестве звукоизоляции используются минераловатные и базальтовые наполнители. Достаточно важная характеристика пламегасителя – его объем. При недостаточном объеме, во время резкого старта слышится дребезжащий звук. В качественном пламегасителе шум снижается отражением и поглощением звуковых волн, а также, благодаря использованию третьей камеры с наличием диффузора.

В таком пламегасителе сначала поток газов обрабатывается в этой камере, а затем гасится в слое набивки.

 

 

 

25 марта в 16:03 — раздел: Разное — просмотров: 385 — комментариев: 0

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории

Разделы

Последнее видео


Как надо продавать авто, Best seller

Другие видеоролики

Фотогалерея


Bentley Supersport


Lamborghini


Car

Другие фотографии