Заманчивое предложение: грузовик MAN
Одним из достоинств грузовика, приобретаемого в представительстве MAN являются русифицированные панели приборов, дисплей и инструкция по их эксплуатации. Таким образом, предоставляется возможность быстрее познакомиться с особенностями грузовика, узнать о назначении многочисленных кнопок, клавиш и рычажков.
Опции в комплектации и отделке отличаются четкой дозированностью. Сидение водителя, как и вся кабина – на пневмоподвеске, сидение для пассажиров привинчено к полу. На обеих дверях имеются стеклоподъемники, но правое стекло водителем может быть заблокировано. Замок зажигания со встроенным иммобилайзером. Длинные двери закрываются ступеньками, не только от снега и грязи, но и от дорожных попрошаек.
Кабина оснащена хорошей магнитолой, а фильтр в вентиляции и отопительной системе очищает поступающий в кабину воздух. Конечно, такое оснащение только поспособствует решению купить Ман.
Благодаря капсулированному двигателю, эффективному глушителю и воздушному фильтру машина ведет себя тихо как снаружи, так и внутри. Дополнительно для этого уложена толстая шумоизоляция.
Делителем и демультипликатором «заведует» пневматика, а основная коробка – гидроцилиндрами. Управление осуществляется легко и четко.
Семейство двигателей D2866 в России известно уже давно, отлично проявили себя в Сибири, в южных регионах, даже в Якутии. Но и у себя на родине также могут использоваться – они соответствуют нормам Евро III. Соответствие более экологическим требованиям еще более увеличит цену.
В зависимости от настройки, мощность турбодизелей объемом 12 литров составляет 310-410 л.с. В МАНе их 360.
На коробку производители тоже не поскупились – ZF с 16-ю ступенями. В дополнение немцами в Москве организованы курсы по экономичному вождению грузовиков, где также учат правильному алгоритму переключения.
Сокращению времени на техобслуживание поспособствовали сайлентблоки в подвеске, шприцуются разве что только шкворни, а централизованная смазка насосом осуществляется только на седло.
Выполнить замену колодок дисковых тормозов тоже не является проблемой, а благодаря вентиляции их работа становится еще более стабильной.
13 июня в 20:26 — раздел: Автомобили — просмотров: 63 — комментариев: 0