BMW представила модели i3 и i8

Пока россияне продолжают тестировать Е-мобиль Прохорова, а китайцы пытаются изобрести еще более долговечные электродвигатели, баварцы взялись за автомобили совершенно нового поколения. Прототипы, получившие индекс i3 и i8, один из которых электрокар гольф-класса, а второй — гибридный спорткар получат революционную конструкцию кузова LifeDrive, состоящую из алюминиевого каркаса и карбоновой кабины для пассажиров.

Одной из особенностей такого кузова станет снижение веса автомобиля в среднем до 400 кг, поэтому предполагается, что электрический BMW i3 будет весить всего 1250 кг – меньше, чем большинство автомобилей С-класса.

Немцы сделали ставку не на запасе хода, а на мощности и потрясающей динамики – новинка получит мощность в 170 л.с. и будет ускоряться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд. Для сравнения электрокару Nissan Leaf требуется 11,9 секунды.

Благодаря инновационной системе охлаждения и подогрева, автомобиль можно будет комфортно использовать, как летом, так и зимой. При этом запас хода в эконом режиме составит 224 км, а при активной езде – около 140 км. Зарядка от обычной сети составит 6 часов, а на электрозаправке – 1,2 часа.

О BMW i8 уже писалось ранее. Он будет оснащен трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л, выдающим 220 л.с. В паре с электродвигателем суммарная мощность – составит 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Расход в смешенном цикле составит 4,6 литра.