BMW 3. Кузов и салон

Наибольший комфорт при перемещении, предоставляется водителю, не зря же BMW 3 серии часто называют автомобилем, созданным специально для водителя. Это подчеркивает и развернутая к водителю центральная панель. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, а рулевую колонку можно регулировать как по наклону, так и вылету. Поэтому устроится за рулем BMW 3 серии с комфортом, сможет практически любой человек. Вот толь ко если опустить водительское кресло, или кресло переднего пассажира до максимума, то людям, сидящим сзади будет просто негде разместить свои ступни. Развитая боковая поддержка водительского сидения, обеспечивает хорошую фиксацию во время резких маневров.

По качеству используемых материалов, а также качеству сборки, автомобиль BMW 3 серии пожалуй, один из лучших в своем классе. Комплектация автомобиля также достаточно богатая. Перечислять подробно, все опции, смысла не имеет, ибо чего то из ряда вон выходящего среди них нет. За дополнительную плату, можно было выбрать 5 скоростную автоматическую коробку переключения передач.

Автомобили завезенные из США, как правило с автоматическими коробками переключения передач и кожаным салоном. Европейские экземпляры немного скромнее по уровню оснащения.

Качество лакокрасочного покрытия, если речь не идет об автомобилях калининградской сборки – безупречное. Однако у кузова есть свои, специфические проблемы. Со временем разбалтываются и начинают стучать замки передних дверей. Можно попробовать их подрегулировать, а если уж и это не поможет, то выход только один – замена каждого замка на новый. Стоят они не очень дешево, порядка 200 американских долларов за каждый.

Также, кузов крайне болезненно переносит быструю езду по ухабам и колдобинам. В этом случаю могут быть проблемы с опорными чашками передних амортизаторов.