Оптимистичный старт Toyota на рынке России в 2012 году
Автомобильными компаниями уже могут быть подведены первые итоги деятельности за период 2012 года. Также свой отчет предоставило и представительство Toyota в России. В минувшем квартале дилерами автопроизводителя реализовано 33.2 тыс. единиц авто. Эта цифра на 23% улучшила показатели прошлого года. Явного лидера продаж у Toyota нет. Первую позицию занимает Сorolla с 7.4 тысячами машин (+16.3%). На российском рынке этот автомобиль давно. Он подтвердил свою надежность, комфортность и хорошие динамические характеристики, имея вполне доступную цену. К тому же и запчасти на эту модель можно найти без затруднений.
Второе место по продажам у кроссовера RAV4 (+3.3% с проданными 7.2тыс. автомобилями). На третьем месте седан средних размеров Camry (+66% с 7.0тыс. проданных автомобилей). Четвертую позицию занял внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (+3.9% с проданными 3.5тыс. автомобилями).
Неплохой старт показан и минивэном-люкс Toyota Alphard, недавно появившимся на рынке России. Число проданных автомобилей – 119 единиц. С учетом высокой стоимости автомобиля – от 2.5млн. рублей и сравнительно недолгое время продаж, начавшихся 21февраля этого года, этот результат вовсе не плох.
В период с января по март россиянами приобретено 2415 автомобилей Lexus, это на 21% меньше в сравнении с минувшим годом. Лидирующая продажа тойота приходиться по-прежнему на кроссовер RX – 1203 проданные машины. Далее модели LX 570 (462 авто), и GX 460 (372 авто).
Россияне покупали и гибриды Lexus, модели RX 400h/450h (190 авто) и CT 200h (100 авто).
26 апреля в 22:28 — раздел: Toyota — просмотров: 69 — комментариев: 0