Opel Insignia 1.4 Turbo рестайлинг
Если вглядеться в дизайн обновленной Insignia, заметить какие-либо изменения очень сложно, снаружи и внутри он не особо изменился: появились диски иного дизайна, мелкие изменения в отделке и немногое другое. Более основательным изменениям подвергся двигатель –1,4-литровый turbo. Сейчас снижение рабочего объема уже не диковинка, но на таком автомобиле наличие такого двигателя кажется не совсем хорошим решением, однако это не так.
Компенсировать маленький объем призван турбонаддув, который гарантирует неплохой запас крутящего момента. Достаточно совершить прогулку по городу, чтобы убедиться в этом. Не возникает ощущения, что двигателю не хватает мощности, но это не значит, что стоит ввязываться в гонки на светофорах. Разгон на шестой передаче с ходу весьма вялый, возможно из-за эффекта «турбоямы».
Этот мотор уже не новость, им оснащается Astra, и он оснащается популярной системой Start&Stop, которая, кстати с 2012-го модельного года доступна на версиях Insignia. Однако борьба за расход топлива на этом не заканчивается – гидроусилитель руля заменили электроприводом, при этом чувствительность рулевого не пострадала и энергосбережение заметно улучшилось.
Без сомнения, все эти легкие доработки сделали модель еще более конкурентоспособнее.
14 января в 19:42 — раздел: Opel — просмотров: 65 — комментариев: 0