• Ралли Фараонов 2011: «В ногу со временем!»

    Ралли Фараонов 2011 пройдет с 01 по 09 октября 2011 года и станет заключительным этапом сразу двух мировых серий – Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.

    подробнее
  • Производитель тюнинга Impul доработал кроссовер Nissan Juke

    Компания Impul представляет набор улучшений собственной разработки для кроссовера Nissan Juke. Список аксессуаров довольно широк и позволяет не просто украсить машину внешне, но и улучшить ее динамические характеристики.

    подробнее
  • Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга

    Чешская компания Skoda по случаю 10-летнего юбилея спортивных моделей с шильдиком "vRS" создала самый мощный и быстрый вариант хэтчбека Octavia, который впервые будет продемонстрирован в августе в рамках шоу под названием "Неделя скорости".

    подробнее

Fiat-история успеха

В завершительной декаде XIX века взял своё начало автомобилестроительный концерн «Fiat.11 июля 1899 года легендарный Джованни Аньеллии группа инвесторов итальянского происхождения подписали исторически значимый устав будущей организации, создав тем самым самую масштабную в Италии автомобильную компанию, которая в свою очередь и в настоящие время является одной из самых успешных в рейтингах мирового автопрома.
В процессе начального становления компанией внедрялись двигатели собранные компанией «De Dion, и что характерно сборка автомобилей проводилась по лицензии «Renault. Но к 1903 году совет концерна пришел к решению резко сменить концепцию . С тех пор «Fiat начал развивать технологии сборки собственных двигателей, понемногу начиная самолётов и судов , а в последующем взор конструкторов пал и на двигателя автомобилей грузового и легкового типа и даже для автобусов.

Прекрасным рывком в развитии компании стал 1906 год. Ведь именно в то время легендарный автомобиль «300 HP Record установил рекорд в 200 км/час. На тот момент мощность двигателя в 300 лошадиных сил была большой редкостью. Такой успех компании подтолкнул инженеров и конструкторов взять курс на разработку гоночных автомобиле, которые в свою очередь смогли бы составить достойную конкуренцию уже имеющимся в авто-мире. И именно такой план развития оправдал себя уже концу 10-х годов прошлого столетия. Знаковым событием для компании стал автомобиль «S61, который в 1911 году завоевал победу во французской гонке гра-при, доказав тем самым мощь концерна «Fiat , так же хотелось отметить что объем двигателя установленного на этот автомобиль составил 10,5-литра.
Стратегия развития компании в области гоночных автомобиле постепенно становилась невостребованной и исходя из этой статистики Джованни Аньелли с полной уверенностью вернулся к производству автомобилей серийного типа для широких масс потребителей. Так родился на свет «Fiat 12/15 Tipo Zero ознаменовавший собой далёкий 1912 год. Автомобиль не обладал высокой уникальностью, но в Италии стал весьма популярен. Так добавили шарма автомобилю шесть типов решеток радиатора, разработанные конструкторами, что привело к ещё большей популярности.
В 1916 году был заложен первый камень в строительстве самого крупного на тот момент завода автомобилестроения «Линготто, и всё это делалось для повышения производственной мощи компании и господства на мировом рынке. Ценой такого колоссального проекта стали долгие шесть лет непрерывной работы, но в свою очередь завод дал понять всему миру о серьёзности намерений компании. Приятным подарком для компании стал 1922 год, ведь именно тогда с конвейера завода начали сходить первые автомобили.
«Fiat 501 – это первый автомобиль доступный для простого народа созданный инженерами компании. Модель производившаяся на протяжении нескольких лет получила две модификации своего воплощения, одна как спортивный вариант и вторая с удлиненным кузовом. Базовая комплектация 501-й Фиата получила 1,5-литровым двигатель с приятной мощностью в 23 «лошадки.
Во время Первой мировой войны множество автомобилестроительных компаний испытывали затруднения, но для концерна Фиат всё складывалось гораздо лучше. Военные действия в Европ, как это не странно приносили хорошую прибыль компании. А шедевр Аньелли достойно заслужил статус самой популярной марки по всей Италии.
В период с 1923 по 1929 сходили с конвоиров и дорабатывались конструкторами модели с индексами «502, «505, «509, «510 и «519. Данная серия автомобилей обладала приемлемой ценой и высоким качеством, что в итоге привело к укреплению позиций компании «Fiat на Итальянском рынке авто среднего класса.
Гордостью компании стали 30-е года, в это время были выпущены революционные автомобили разработанные инженерами концерна. Две прекрасные модели авто - «Balilla и миниатюрный «Topolino, первый дебютировал в 1932 году и поверг общество в восторг, а второй спустя четыре года стал пользоваться серьёзным спросом не смотря на то что являлся самым маленьким автомобилем на тот момент. Рассмотрим подробней эту модель: автомобиль производился в течении 20-ти лет вплоть до 1955 года и за это время функционеры «Fiat смогли продать 500 000 автомобилей, позволив тем самым удовлетворить желания среднестатистических покупателей.
К сожалению Вторая Мировая война оставила иной след в истории концерна «Fiat. Заводы были в состоянии частичного разрушения и в итоге компания подверглась национализации. Но не смотря все сложности концерн доказал, что « Война-это двигатель прогресса . В 50-х и 60-е годы компания производила стало выпускаться большое множество новых , оригинальных моделей. Хотя были и трудности в этот период, когда в руководстве компании царил хаос и концерн неоднократно приватизировался и национализировался.
В результате смены руководства компания испытала небольшой кризис, но в итоге пришла к стабильному росту популярности и финансовой мощи . Такой стабильности концерна способствовало слияние с компании «Lancia в 1969 году и легендарной «Ferrari .
Женевский автосалон в 1980 году гордо представил автомобиль «Panda. Модель наиболее дешевая в своём классе обладала прекрасным дизайном и блестящими техническими решениями. Её традиции продолжили «Fiat Uno и «Punto.
1986 год – это ещё один невероятный успех. Концерн «Fiat решается на безумный шаг и выкупает третью по счёту компанию с блестящей репутацией безукоризненной историей, а успех этой компании шёл всегда впереди, и вот теперь легендарный концерн «Alfa Romeo перешёл во владения итальянского гиганта. Но это был не конец, семь лет спустя к Фиату присоединился концерн «Maserati.
В 90-е и в начале нашего столетия концерн «Fiat является символом стабильности , надёжности и мощи Европейского автопрома. Стратегия развития компании позволила внедрить большое множество современных автомобилей с разными техническими характеристиками, дизайнерскими решениями и стоимостью позволяющей дать шанс и широким массам людей и ценителям дорогих авто. «Fiat расширил свой границы проложа путь не только по Европе, но даже в Южной и Северной Америке, Африке и Азии. «Fiat Idea - это по праву один из самых успешных автомобилей концерна, его история началась в 2004 году. Если говорить о преимуществах этого автомобиля, то тут ему нет равных, - дизайн и техническая оснастка автомобиля находятся в идеальной гармонии друг с другом, стремительный разгон и плавное торможение, электронное оснащение по последнему слову техники на тот момент делают этот автомобиль «мечтой
В настоящие время концерн «Fiat - это команда профессионалов, дизайнеров инженеров, констрикторов, который работают как единый большой механизм , повышая при этом уровень надёжности и стабильности Итальянского автомобилестроения. Но так же в развитии компании сыграли важную роль гиганты автопрома - «Maserati, «Ferrari, «Alfa Romeo и «Lancia.

1899 Группа итальянских предпринимателей во главе с Джованни Аньелли организовала в Турине автомобилестроительное предприятие.

1904 Изменение в конструкции: вместо деревянной рамы, начали применять металлическую раму.

1907 Применение пневматического стартера.

1912 Выпуск модели Zerro, ставшей первым автомобилем марки, получившим широкое распространение.

1919 Начало производства модели 501. За годы выпуска было построено 45 тыс. авто этой модели.

1925 Начало выпуска модели 509.

1926 501 модель снята с производства.

1929 На смену 509 пришла модель 514.

1932 Начало массового производства недорогой модели Balilla.

1936 Появление моделей 1500 и Topolino.

1937 Начало выпуска модели 1100.

1952 Выпуск спортивной модели V8, выпускавшейся малыми сериями.

1953 Начало выпуска модели Nuova.

1955 Начало выпуска модели 600.

1957 Начало выпуска модели Nuova 500.

1969 Компания присоединила к себе автомобильные марки Lancia и Ferrary.

1971 Присоединение автомобильной марки Abarth. Премьера переднеприводной модели 128.

1973 Появление народного спортивного автомобиля Х 1/9.

1980 Компания приступила к реализации новой программы по обновлению модельного ряда. Начало выпуска Panda.

1983 Презентация модели Uno.

1984 Появление модели Regata. Освоен выпуск первого мини-вэна 806, созданного совместно с фирмой Citroen.

1985 Презентация модели Croma, сменившей на конвейере модель 132. Начало выпуска Uno.

1988 Презентация модели Tipo.

1992 Первый показ модели Cinquicento.

1994 Первый показ мини-вэна Ulisse на автосалоне в Женеве. Появление семейства Punto.

1995 Начало выпуска нового семейства Bravo/Brava.

1996 Модельный ряд компании пополнился моделью Marea. Появление нового семейства Palio.

23 июля в 13:22 — раздел: Истории марок — просмотров: 701 — комментариев: 0

По ссылке мебель Италии

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории

Разделы

Последнее видео


Как надо продавать авто, Best seller

Другие видеоролики

Фотогалерея


Bentley Supersport


Lamborghini


Car

Другие фотографии