• Ралли Фараонов 2011: «В ногу со временем!»

    Ралли Фараонов 2011 пройдет с 01 по 09 октября 2011 года и станет заключительным этапом сразу двух мировых серий – Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.

    подробнее
  • Производитель тюнинга Impul доработал кроссовер Nissan Juke

    Компания Impul представляет набор улучшений собственной разработки для кроссовера Nissan Juke. Список аксессуаров довольно широк и позволяет не просто украсить машину внешне, но и улучшить ее динамические характеристики.

    подробнее
  • Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга

    Чешская компания Skoda по случаю 10-летнего юбилея спортивных моделей с шильдиком "vRS" создала самый мощный и быстрый вариант хэтчбека Octavia, который впервые будет продемонстрирован в августе в рамках шоу под названием "Неделя скорости".

    подробнее

Alfa Romeo

История образования компании началась в 1906, когда в городке Портелло, рядом с Миланом образовалось общество Societа Italiana Automobili Darracq, которое собиралась производить отверточную сборку французских автомобилей марки Darracq. Главой общества стал Уго Стелла. Дорогие французские автомобили не продавались и Стелла реорганизует завод под производство итальянских оригинальных автомобилей. И в 1910 году появляется марка Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili A.L.F.A. - ломбардское акционерное общество по производству автомобилей.

Пригласив в ALFA инженера Дж. Мерози, ранее работавшего на компанию FIAT, создается первое детище компании- пятиместный открытый 24 CV, с мотором в 42 л/с, и модификацию 12 CV с мощность мотора 22 л/с. Две модели автомашин этих автомашин становиться визитной карточкой довоенного производства компанииALFA. Гоночные модификации 12CV, удачно выступила в гонках на соревнованиях г. Модене.

В период первой мировой войны производство легковых автомобилей приостановлено. Но с приходом Никола Ромео в 1915 году возобновляется выпуска автомобилей с4-цилиндровым двигателем. С этого времени компания получает благозвучное имя ALFA-ROMEO.

Первое место на мировом чемпионате Motor Racing Championship спорткара Alfa P2, позволило компании выжить в конце 1920 года. Финансовый кризис в компании, разразившийся из-за обвала банков в Италии. Позволило победа в гонках найти финансовую поддержку в США, Англии, Испании.

В 1933 происходит национализация концерна, управление переходит в руки особого комитета IRI. Управление происходит в пропорциях 50 на 50 служащих компании и акционеров. На заводах Альфа Ромео продолжается производство спортивных и гоночных автомобилей. Но вместе с этим компании поручено выпуск двигателей для военных грузовиков и самолетов. Во время второй мировой войны, производство двигателей полностью вытеснит выпуск легковушек.

По окончании войны корпорация запускает модель Golden Arrow, в переводе золотая стрела. Успех этого автомобиля был настолько высок, что компания быстро восстановилась после разрушений, причиненной Второй Мировой.

В 1950 году руководство компании приглашает известного инженера О. Сатти. Перед ним стоит задача совмещения спортивного и семейного автомобиля. Такая машина получила названиеAlfa Romeo Ti, и ее произодные Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. На производстве в Арезе путевку в жизнь получила модель Giulia Sprint GT- джулия, с кузовом кабриолет.

70-е годы в компании начинаются под знаком переднего привода, моделью Alfasud Альфасуд. Машина собиралась на мощностях компании в Помильяно, рядом с Неаполем.

С 1982 года начинается сотрудничество с компанией Ниссан, и общей моделью совмещавшую черты Дацун Черри и Альфасуд.

В 1986 году компании интегрируется с концерном ФИАТ. Спортивный стиль Alfa Romeo сохранен в необычно хищном силуэте модели Alfa Spider.

В 1987 году компания представляет нового флагмана, Alfa Romeo 164. Модель произвела сенсацию на автосалоне 1987 во Франкфурте. Впервые за большой период дизайнеры компании блеснули оригинальностью, хотя в обтекаемом седане проглядывались черты tipo fore, разаботанную совместно три компанииFIAT,Alfa Romeo и 8MB. Мнение многий специалистов говорит от том, что автомобиль Alfa Romeo 164 был самым удачным решением компании.

Показ 145 модели,трехдверный кузов состоялся в 1994 году в июле. В декабре же была презентация 146 пятидверный кузов. Модели имели передний привод и поперечное расположение мотора. В 1999 произведен глубокий рестайлинг модели.

В 2000 году модель снята с производства, уступив место Альфа Ромео 147.В Турине представлена впервые 147 модель, которая получает титул -Автомобиль 2001 года.

В 2006 г. Альфа Ромео празднует свой столетний юбилей производства легковых автомобилей.

15 июля в 17:45 — раздел: Истории марок — просмотров: 603 — комментариев: 0

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории

Разделы

Последнее видео


Как надо продавать авто, Best seller

Другие видеоролики

Фотогалерея


Bentley Supersport


Lamborghini


Car

Другие фотографии