• Ралли Фараонов 2011: «В ногу со временем!»

    Ралли Фараонов 2011 пройдет с 01 по 09 октября 2011 года и станет заключительным этапом сразу двух мировых серий – Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.

    подробнее
  • Производитель тюнинга Impul доработал кроссовер Nissan Juke

    Компания Impul представляет набор улучшений собственной разработки для кроссовера Nissan Juke. Список аксессуаров довольно широк и позволяет не просто украсить машину внешне, но и улучшить ее динамические характеристики.

    подробнее
  • Chevrolet Corvette ZR1 улучшил свой рекорд Нюрбургринга

    Чешская компания Skoda по случаю 10-летнего юбилея спортивных моделей с шильдиком "vRS" создала самый мощный и быстрый вариант хэтчбека Octavia, который впервые будет продемонстрирован в августе в рамках шоу под названием "Неделя скорости".

    подробнее

Тест драйв автомобиля МАЗ 5309

Минский автозавод по праву можно назвать патриархом в производстве полноприводных тяжелых грузовиков. В 50-х годах прошлого столетия минчане начали производить модели МАЗ-501 и МАЗ-502. После этого было налажено производство МАЗ-509 4х4 лесовоз, а сегодня готовится к выпуску МАЗ-530905.

Основным поставщиком дизельных двигателей для МАЗа стал моторный завод в Ярославле. Модель МАЗ-530905 призвана выполнять задачи в составе автопоездов, полная масса которых до 41.5 тонн. К тому же, грузовик ориентирован на рынок России, поэтому выбор остановлен на ЯМЗ-238ДЕ2, 330 л.с. с интеркулером и турбонаддувом.

Все полноприводные модели МАЗ отличает сложная трансмиссия. С целью удешевить машину в производстве применялись отлаженные серийные агрегаты. Сцепление диафрагменное, однодисковое, оттяжного типа с пневмоусилителем и гидроприводом.

Коробка передач – девятиступенчатая, тоже ярославльская модель ЯМЗ-239 с планетарным демультипликатором.

Если проводить сравнение с предыдущим МАЗ-5316, благодаря усиленной подвеске и раме грузоподъемность новой машины на одну тонну больше. Новинка – стабилизаторы с поперечной устойчивостью на двух мостах.

Тормозная система получила много зарубежных комплектующих. Тормоза барабанного типа, хоть и с АBS. На МАЗ - вездеходе устанавливают шины импортного производства «Мишлен 14,00х20, но есть и традиционная для МАЗа модификация с размером 12,00х20. На задний мост в таком случае устанавливают спаренные колеса.

Подвеска кабины выполнена четырехточечной, пружинной, с гидрозамками и гидроподъемником. Преследуя цель борьбы с коррозией минчане сделали панели дверей и пол из оцинковки. Нижняя часть дверей стеклопластиковая, арки на передних колесах защищены подкрылками. Далее, катафорезное грунтование, широко применены краски и мастики импортного производства. Кабина удобна, красива и достаточно надежна.

27 марта в 22:47 — раздел: Автомобили — просмотров: 103 — комментариев: 0

Ppp мобильный лестничный подъемник. . Next перевод голосовой переводчик next pro 6000 отзывы.

Добавить комментарий




Введите цифры c картинки


Категории

Разделы

Последнее видео


Как надо продавать авто, Best seller

Другие видеоролики

Фотогалерея


Bentley Supersport


Lamborghini


Car

Другие фотографии