Mersedes-Benz бензиновые двигатели

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль в разное время, необычайно широк, и составляет около 20 видов.

Самые слабые двигатели устанавливаемые на этот автомобиль — четырех поршневые M111, объемом 2.0 литра, мощностью в 136 и 163 лошадиные силы, а также двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Двигатели эти, слабые для столь тяжелого автомобиля как Mercedes-Benz Е-класса, но даже их ресурса хватает на 400. тыс км. К слову, все двигатели Mersedes очень надежны и долговечны, а в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, которая не требует внимания к себе на протяжении долгого времени.

Следующей, с позволения сказать, ступенью эволюции мерседесовских двигателей, являются рядные шести цилиндровые двигатели, серии M104 объемом 2,8 и 3,2 литра, и мощностью 193 и 220 лошадиных сил. Следует тщательно следить за радиатором системы охлаждения двигателя, и регулярно очищать его от грязи, иначе можно перегреть двигатель. А вот в случае перегрева, может покоробиться головка блока цилиндров. Периодически приходит в негодность и требует замены, и прокладка головки блока цилиндров. Впрочем крупной неприятностью это не назвать, и ремонт не дорог. Главное не пропустить момент когда масло начало уходить. Иначе двигатель может прийти в негодность, а это уже серьезнее траты.

Следующими на ступени развития Mercedes-Benz Е-класса, являются двигатели серии M112, шести цилиндровые V-образные, которые ставились с 1997 года. Они являются наименее проблемными и наиболее надежными двигателями. Но они имеют один серьезный недостаток, характерный для всех немецких автомобилей в целом — все они любят откровенно «жрать» масло, что обусловлено их конструкцией. Еще, эти двигатели достаточно требовательны к качеству потребляемого топлива, поэтому заправочную станцию стоит выбирать тщательно. При заправке некачественным бензином, могут выйти из строя свечи зажигания, а если учесть что тут из по 2 на каждый из 6 цилиндров, то неприятность получится достаточно ощутимая для бюджета авто владельца.

Встречались под капотом Mercedes-Benz Е-класса и восьми цилиндровые V-образные двигатели. Моторы бесспорно надежные, но вот расход топлива может легко превышать 20 литров на сотню. Еще один минус этой серии двигателей состоит в том, что практически все запасные части можно купить только оригинальные. А это создает дополнительные трудности в поиске и приобретении деталей. Еще, из-за большого веса самих двигателей, часто выходят из строя опоры двигателя.