Hyundai Elantra — двигатель и ходовые характеристики

Модель Hyundai Elantra полюбилась отечественному потребителю за привлекательный дизайн, комфортабельный салон и хорошие эксплуатационные характеристики. Новое поколение модели воплощает в себе современную концепцию дизайна, согласно которой даже стоящий на месте автомобиль оставляет впечатление динамики и стремительности.

Автомобиль выпускается с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 и 1,8л, развивающими, соответственно, мощность 130 и 150 л.с.  Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, более совершенной программой управления впрыском топлива. По сравнению с предыдущими версиями двигателей уменьшены потери на трение в цилиндропоршневой группе. Привод осуществляется на передние колеса. Трансмиссия – 6-ступенчатая, механическая или автоматическая. Причем автоматическая коробка может работать и в ручном режиме. Новая модель Hyndai Elantra отличается грамотной работой автоматической коробки передач, передаточные отношения хорошо подобраны, переключение осуществляется мягко. Кроме того, при езде в режиме ручного переключения передач или с механической  коробкой передач бортовой компьютер может выводить на приборную панель подсказку о необходимости переключения на повышенную или пониженную передачу с целью обеспечения наиболее экономичного режима езды. Шумоизоляция салона, в общем, выполнена неплохо, но на высоких оборотах двигателя хорошо слышен звук работающего двигателя.

Расход топлива при смешанном цикле езды составляет 7,8 – 8,3л/100км с механической коробкой передач, 9,0-9,4л/100км для автоматической коробки передач. Подвеска передних колес «Мак-Ферсон», задних – торсионная балка. Однозначного мнения о работе подвески на автомобилях этой модели нет, но большинство потребителей отмечают её жесткость при движении по дорогам с низким качеством дорожного покрытия.  Электромеханический усилитель рулевого управления помогает хорошо чувствовать связь с колесами, позволяя легко и мягко управлять новым автомобилем Хендай.

В принципе, несмотря на неоднозначное мнение о подвеске и шумоизоляции салона автомобиль получился довольно удачным, с богатой базовой комплектацией, отличной автоматической коробкой передач, достаточно комфортным салоном (приятно удивляет количество свободного места для ног пассажиров на заднем сиденье) и привлекательным, динамичным внешним видом.