Аккумуляторы для Citroen C4L – выбираем с умом

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с тем, что старый и поношенный аккумулятор требует больше внимания и заботы. Такая ситуация чаще случается зимой в сильные морозы. Аккумулятор начинает требовать постоянной подзарядки и у водителя уже нет уверенности, что утром его Citroen C4L заведется. В этих случаях каждый начинает задумывать о приобретении новой аккумуляторной батареи. Но как из огромного ассортимента выбрать аккумулятор для Ситроен С4Л?

Желательно покупать аккумулятор в специализированном магазине, где имеются грамотные консультанты и своя сервисная мастерская. В таких магазинах обязательно дадут гарантию и проверят напряжение, которое выдает генератор вашего Citroen C4L.

Все аккумуляторы делятся на три вида:

1.Обслуживаемые. Таких в продаже осталось мало, хотя 10-15 лет назад их было более чем достаточно. В случае короткого замыкания в таких аккумуляторах можно поменять блок пластин хоть одной, хоть нескольких банок.

2.Необслуживаемые. С этой аккумуляторной батареей ничего нельзя сделать. На нем нет никаких заливных отверстий и пробок. Они больше предназначены для очень мягких, почти идеальных условий эксплуатации. Помимо этого, они имеют высокую цену.

3.Малообслуживаемые. Этот вид аккумуляторов широко представлен на рынке, начиная от дешевых до дорогих. Такие аккумуляторы сейчас выпускаются больше всего, и у них нет жестких ограничений в работе, как у необслуживаемых.

Покупайте аккумулятор с теми же характеристиками, что рекомендованы производителем в инструкции по эксплуатации Ситроен С4Л. Выбирая аккумулятор, обратите внимание на страну изготовителя, важен его престиж и известность.

Будет хорошо, если своими глазами сможете увидеть наличие пакетированных пластин, которые могут вызвать короткое замыкание между ними при осыпании активной массы. Вы можете увидеть их, если откроете заливную пробку. Когда происходит зарядка батареи, вода при электролизе разлагается на составляющие: водород и кислород. Аккумулятор может взорваться, чтобы избежать этого, в пробках сбоку или сверху делают небольшое технологическое отверстие для выхода паров. В более дешевых и простых моделях это просто маленькое отверстие и оно со временем может забиться грязью. В более дорогих моделях пробки представляют собой нечто вроде клапана, который не позволяют электролиту выплескиваться и который имеет полость для конденсации газов.